Возврат товара

Правила возврата товара

Уважаемые покупатели

Частное предприятие"Дэсигма", как Продавец, понимает, что прием возврата товара от юридических лиц и физических лиц, является обязательной процедурой в случает возврата некачественного товара, и объективной необходимостью, в случае его возврата по иным причинам, не связанным напрямую с его качеством.

Особые ограничения по срокам возврата качественного и комплектного товара.

Решение о возврате такого товара  является актом доброй воли компании «Дэсигма».

Возврат товара возможен в течение 30 дней с момента перехода права собственности на этот товар, если ранее этот товар отгружался Вам по предоплате или отсрочке платежа.

Для товаров имеющих сезонный спрос (садовая техника, снегоуборщики) возврат товара возможен в течение 10 дней с момента перехода права собственности на этот товар.


Если прошло более 30 дней (или 10 дней для сезонного товара) с момента перехода права собственности Частное предприятие может отказаться принимать товар к возврату.

Таким образом, мы можем выкупить у вашей компании заявленные к возврату товары, но с дисконтом от той цены, по корой вы закупали эти товары ранее.

Размер дисконта обсуждается с представителем Частного предприятия "Дэсигма".

 

Максимальные сроки на  согласование и  получение подтверждения на возврат следующие:

2 рабочих дней - если это возврат НЕ КАЧЕСТВЕННОГО и (или) не комплектного товара.

Письменное (по электронной почте) подтверждение на возврат не качественного или не комплектного товара выдается менеджером Поставщика в течение 24 часов с момента поступления письменного запроса . Определение показателя качества и комплектности товара до этапа возврата является ответственностью Покупателя, производящего возврат.

5 рабочих дней - если это возврат КАЧЕСТВЕННОГО и комплектного товара.

Письменное (по электронной почте) подтверждение на возврат качественного и комплектного товара выдается менеджером Поставщика в течение 5 дней с момента поступления от Вас письменного запроса. Определение показателя качества и комплектности товара до этапа возврата является ответственностью Покупателя, производящего возврат.

Инструкция по возврату товара

 Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар:


Написать на e-mail desigma2013@gmail.com краткий запрос-уведомление о Вашем желании вернуть товар. В нем необходимо указать:
   а)наименование, фирменный артикул товара, подлежащего возврату
   б)дату покупки этого товара.
   в)причину возврата
   г)наименование организации либо физического лица и контактный телефон лица, отправляющего запрос-уведомление

Получить письменное, по электронной почте, согласование на Ваш запрос не позднее  установленного срока.

Общие условия для принятия возврата:

  1. Возврат товара производиться только после письменного согласования номенклатуры возврата с менеджером организации-поставщика и только после письменного одобрения такого возврата.
  2. Возврат товара в том же состоянии, касательно комплектации и упаковке, в котором он был отгружен ранее.
  3. Получение подтверждения от сотрудников склада Поставщика, как факта, копии акта возврата принятии товара с осуществленной проверкой его работоспособности и комплектации, а так же количества.
  4. Возврат товара вместе с гарантийным талоном, заполненным или не заполненным, если для такого товара заполняется гарантийный талон.